Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с юнити 3д

я чайник Ученик (140), открыт 2 недели назад
создаю гонки, хочу сделать свет фар. Игра под андроид, поставил spotlight но он некорректно отображается на телефоне, хотя в тестовом режиме юнити все работает прекрасно.как это исправить? вот скрины
1 ответ
Татьяна Просветленный (28778) 2 недели назад
Судя по скриншотам, проблема с отображением света фар может быть связана с настройками освещения и шейдеров в Unity для Android. Вот несколько шагов, которые могут помочь исправить проблему:

Настройки качества:

Убедитесь, что настройки качества для Android установлены на уровне, который поддерживает освещение. Перейдите в Edit > Project Settings > Quality и проверьте, что для Android выбрано нужное качество.
Настройки света:

Убедитесь, что источник света настроен правильно для мобильных устройств. Например, уменьшите количество источников света или используйте более оптимизированные шейдеры.
Настройки шейдеров:

Используйте мобильные шейдеры, которые специально разработаны для работы на мобильных устройствах. Мобильные шейдеры обычно более оптимизированы для производительности.
Режим рендеринга:

Проверьте режим рендеринга в Graphics Settings. Для Android рекомендуется использовать Forward Rendering. Перейдите в Edit > Project Settings > Graphics и установите режим рендеринга в Forward.
Настройки освещения:

Убедитесь, что в настройках освещения включена поддержка теней и освещения для мобильных устройств. Перейдите в Window > Rendering > Lighting Settings и настройте параметры.
Применение изменений:

Иногда необходимо применить изменения и перестроить проект, чтобы все настройки вступили в силу. Перейдите в File > Build Settings и снова соберите проект для Android.
я чайник Ученик (140) 2 недели назад
а какие шейдеры использовать? я их и не настраивал. это может повлиять на мою проблему?
Похожие вопросы