Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Годом какого животного был 2005 год?

Профи (973), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Крыса (1936,1948,1960,1972,1984,1996,2008)
Бык (1937,1949,1961,1973,1985,1997,2009)
Тигр ( 1938,1950,1962,1974,1986,1998,2010)
Кот (Кролик) (1939,1951,1963,1975,1987,1999)
Дракон (1940,1952,1964,1976,1988,2000)
Змея (1929,1941,1953,1965,1977,1989,2001)
Лошадь (1930,1942,1954,1966,1978,1990,2002)
Коза (Овца) (1931,1943,1955,1967,1979,1991,2003)
Обезьяна (1932,1944,1956,1968,1980,1992,2004)
Петух (1933,1945,1957,1969,1981,1993,2005)
Собака (1934,1946,1958,1970,1982,1994,2006)
Свинья (1935,1947,1959,1971,1938,1995,2007)
В вашем случае 2005 - год Петуха!
НинаПрофи (973) 5 лет назад
Спасибо тебе огромное! Очень выручила....
AlisheRka Гуру (2811) Да не за что)))Для этого этот сайт)
Остальные ответы
год Петуха
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Начните изучать что-то новое, это поможет раскрыть ваш потенциал. Проявится свойственная вам потребность в личном пространстве постарайтесь побыть в...