Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По поводу водительских прав

Григорий Юсупов Гуру (4192), закрыт 1 неделю назад
Если сдам на водительские права, получится водить машину без страха? И получится ли вообще сделать на права? Дмитрий 12.05.1994
Лучший ответ
Эта Мыслитель (5497) 1 неделю назад
В целом, это возможно.

Но по картам, какая есть опасность, опасность в том, что вы также можете быть очень подвержены влиянию со стороны.

И еще, может быть такое, что немного неправильно оцениваете все вокруг. В частности, людей. Как некая доверчивость. Пока как бы нет опыта. Изза того что самостоятельно не жили. Вобщем, не вдаваясь в подробности, есть опасность в том, что вас будут обманывать...

Не буду утверждать, я не знаю, но скорее всего причина всех неудач, именно в этом.
Григорий ЮсуповГуру (4192) 1 неделю назад
В доверчивости... Я понимаешь вот я вчера сидел у юриста и понял что мне 30 лет и у меня нет ничего. И мне стало грустно
Остальные ответы
Павел Маркс Ученик (239) 1 неделю назад
Первую неделю будешь испытывать большой страх и попадешь в небольшую аварию, по оконьчанию весь страх пропадет и все будет хорошо.
Григорий ЮсуповГуру (4192) 1 неделю назад
Спасибо!
Evgeny Medvedev Мудрец (12171) 1 неделю назад
Да если купите автомобиль - жить станет интересней. Раньше то все пешком ходил один . А теперь еще, будешь машину железную толкать. Лепота! Трудится трудится и ещё раз трудится.
Леонард Танков Ученик (102) 1 неделю назад