Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отрастить ногти за 5 дней

GROZZ Ученик (76), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Тамара Верховцева Мудрец (13851) 5 лет назад
Можно попить таблеки с содержанием кальция! и купи умную эмаль точно отрастут за 5 дней
Остальные ответы
Викуська Гуру (4024) 5 лет назад
=) не грызть....)) )
делать морские ванночки =)
Светлана Новицкая Профи (965) 5 лет назад
Никак, типсы наклей
Шаловливый ангел Мыслитель (6830) 5 лет назад
нарастить
Таня Профи (758) 5 лет назад
соляные ванночки делай!!!!
Mermaid Мастер (2143) 5 лет назад
отрастить ногти за 5 дней - наращивание!!!
DaqpbЯR АндqрeVна Просветленный (30589) 5 лет назад
За такой срок только наращивание. За 2 недели реально если пользоваться Умной эмалью для роста.
M@rusy@ Знаток (354) 5 лет назад
Можно за один. нарастить
Lidia Sergeeva Знаток (435) 5 лет назад
быстрее-нарастить .Абыстро растут-у мертвых.
илья сафонов Мастер (1634) 5 лет назад
иди в салон -там и за день отрасят! Тока немного денег потратиш -зато время сэкономиш!
Оля Оленька Гуру (2849) 5 лет назад
Моя массажистка ногти обрезает через день. Говорит "а что ты хотела... каждый день пальцы в креме или просто в растительном масле, заодно и невольный массаж кутикулы.. "
Fabby Гуру (2577) 5 лет назад
Купите морскую соль и делайте солевые ванночки!
Самый эффективный способ!
Леся Красотуля Мастер (1321) 5 лет назад
Есть специальное ср-во, недавно себе купила)) ) ускоряет рост ногтей на 30%))
мария zvezda Знаток (382) 5 лет назад
есть средства для роста ногтей кстати ни чё помагают. Aurelia
Irinka Kykolka Мастер (1154) 5 лет назад
пойти в салон и наростить