Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Производственная практика на заочке

betrop Профи (686), закрыт 3 недели назад
Учусь на заочном, в ветеринарном вузе, 3 курс, диплом получаю для галочки. Летом будет практика, сразу после шестого семестра, то есть семестр заканчивается и после него сразу практика, грубо говоря шесть недель на работе я буду отсутствовать. Четыре недели еще ладно - на сессию справку вызов дают, но на практику никаких справок не предоставляют, то есть на работе только за свой счет или в свой отпуск. Ни то, ни то взять не могу по своим причинам. Теперь вопрос - можно ли просто "проплатить" практику, не ходя на нее, был у кого такой опыт?
Дополнен 3 недели назад
На практику вообще пойти не могу, никак. Нужны деньги очень, на больняке и прочем заплатят минималку, я с голоду умру
Лучший ответ
nekono Гуру (3454) 3 недели назад
Во многих ВУЗах практика - это формальность, поэтому есть большая возможность договориться и "купить" себе диплом. По крайней мере, на заочке я так делал.
Остальные ответы
Ivan Cmirnoa Мастер (2483) 3 недели назад
Уйди на больничный и все
betropПрофи (686) 3 недели назад
Рассматриваю варианты вообще на практику не ходить. Больняк тоже не могу взять
Ivan Cmirnoa Мастер (2483) betrop, так возьми больничный для вуза, колледжа, не знаю где ты учишься, а на работу ходи вот и вся проблема
betropПрофи (686) 3 недели назад
Так больняк на практике не выйдет, это за практику не засчитывается никак.
Ivan Cmirnoa Мастер (2483) betrop, я не знаю, вообще практика у вас обязательная? Или пофиг
betropПрофи (686) 3 недели назад
Она везде обязательная.
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (387665) 3 недели назад
Так не учитесь, только и всего, самое простое решение всех проблем.
Похожие вопросы