Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как отстирать пятно от красного вина?Мы уже замачивали и 2 раза стирали-все бестолку! Блин, так жалко-новая кофта была!

Ученик (229), закрыт 5 лет назад
Мы уже замачивали и 2 раза стирали-все бестолку Блин, так жалко-новая кофта была!АААААААА!
Лучший ответ
свежее пятно смочить водой и обработать тампоном смоченным 10%р-ром уксусной кислоты. промыть тёплой водой. при необходимости повторить.. .
старые пятна: обработать р-ром: 10 мл. спирта+1 мл. 5% аммиачного р-ра+5 мл. воды.... промыть водой. Если остался желтоватый оттенок отбелить 3% р-ром перекиси
(Хороший пяновыводитель: Амвэй)
Остальные ответы
чем стирали?
говорят нужно купить ваниша жидкого и налить на пятно. а потом постирать в машинке.
а так даже не знаю. жаль)
Замочить с моющим средством, прополоскать и обработать уксусной или лимонной кислотой, еще раз прополоскать. Оставшиеся следы обработать отбеливателем.
Про вино не знаю, но пятна от ягод (смородина и т. п. ) легко выводятся простым кипятком. Натягиваете ткань над ёмкостью (банкой, тазом,... ) и льёте на пятно струйкой кипяток, пятно выцветает.