Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем "сбить" температуру при простуде?

Оракул (54860), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Если надо быть на ногах, а температура за 38.
Лучший ответ
Притвориться здоровым!.. (:
---------------
Наименее вредный вариант -
много-много горячего чая
(хоть каждые 20минут)
плюс наш отечественный парацетамол
(конечно, НЕ каждые 20мин. ((: )
и "выпотеть" всё это "Г".
Во всяком случае, мне это помогает уже более
двух лет быть всегда в норме.
(твоя ситуация мне была знакома за это время
раз 8. Не вспомню все.)
Источник: Афигеный жызненый опыт
Остальные ответы
Смотря какая температура у вас может и не стоит ее сбивать
растереться уксусом и завернуться в одеяло
Счас дам рецептик одного ужасного лекарства)) Называется оно "парашка"
Стакан теплой воды, туда ложку уксуса, плюс 2 зубчика чеснока (растолочь), плюс ложка мёда. Процедить и выпить сразу всё. Помогает точно.
Выпить Терафлю и лечь под одеяло(лучше поспать), я например после этого как огурец!
А какой смысл мешать организму боротся против микроба или паразита!?..подымая температуру - он сжигает, если можно так выразится, внедрённое патолог. *начало*!
аспирин упса
чай с малиной
как можно больше витамина С
Мне советывали обмазать тело мёдом, и к утру должно проити. Интересно,что на утро тело было не липким.
Nise - отличное средство. результат стопроцентный.Арбидол тоже хороший препарат,
из народных советов- обливание холодной водой- контрастный душ, 36,6 конечно не будет, но состояние намного легче.
Водка - лучшее из средств, которые не помогают при простуде
жизнью доказано....не пьёшь таблетки - болеешь 6 дней...
принимаешь - болеешь на один день меньше...смысл лопать "химку"?!
....НО....помогает анаферон - гомеопатия ,без противопоказаний....результат втечение 2-х часов чувствуется....есть ещё ОЦИЛОКОКЦИНУМ...он достаточно дорогой...тоже гомеопатия....реально помогает при условии , что НЕ ПОДДЕЛЬНЫЙ....
Если особо под рукой ничего нет - можно вот таким образом вылечиться, как ни покажется странным - но действительно эффективно. . http://www.kurier.lt/default.asp?TopicID=19&No2=524&PressArticleID=587756 Выздоравливай давай, а то пободаться не с кем )))