Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девченки как узнать есть оттеки или нет???

Маришка Гуру (2726), закрыт 5 лет назад
Пальцы не опухают, но к вечеру сапоги еле застегиваю на работе. А как правильно узнать есть оттеки или нет??? Кто знает??? какие признаки???
Лучший ответ
Altynai Профи (904) 5 лет назад
вообще в идеале при надавливании не должно быть вмятин, если при надавливании "вмятина вправляется " то у тебя просто отек беременных, если остается то это уже признак позднего гестоза, начиная с третьего триместра лучше отказаться от соленого, попить толокнянку, клюкву, бруснику, для страдающих хроническим пиелонефритом канефрон для профилактики обязателен, где-то с месяц попить
Остальные ответы
***Татьяна*** Гуру (2708) 5 лет назад
это и есть признак отеков - не застег. сапоги
МуШка Просветленный (45873) 5 лет назад
Мне уже на пятом месяце обручальное кольцо пришлось снять! Больше нигде не отекло:)
Падчерица Гуру (4818) 5 лет назад
если после надавливания на ноге остается след (вмятина) значит отек
МаришкаГуру (2726) 5 лет назад
у меня от носок вечно полоски остаются, потом пол дня проходят!!! И что с ними делать
а Мыслитель (5753) 5 лет назад
это нормально. обычно к вечеру всегда ноги отекают. вот даже советуют покупать обувь вечером. чтобы потом при носке они не были малы
Диана Демчук Мыслитель (5033) 5 лет назад
надави пальцем на ногу если кожа долго не выравнивается и в месте надавливания собирается синячек то возможно и следует попить мочегонные народные средства и тромбоас или просто аспирин, к вечеру у многих отекают ноги это естественно но если вас это беспокоит лучше обратится к врачу.
iris Мыслитель (6070) 5 лет назад
по кольцам на пальцах сразу можно определить. я вобще кольца не люблю, но вот во время беременности периодически одеваю и ношу целый день, чтобы понять, есть у меня отеки или нет
natasha шалыгина Профи (823) 5 лет назад
это и есть первые признаки оттечности, подойди к врачу скажи ему только не говори что очень часто а то положит в больничку, а так меньше пей жидкости
саша саша Мастер (1470) 5 лет назад
Вот это у вас походу и есть отеки. Старайтесь ограничивать себя в соленом!
Алешка Мудрец (12035) 5 лет назад
как-бы мягкие конечности становятся под лёгким нажимом пальцев. на конечностях легко проверять-там кости к коже близко, вот с сразу заметно если чего-то лишнеее порявилось! а если сапоги не застёгиваються-то чё туут думать! после родов за недельку пройдёт. у меня на последнем месяце ноги хорошо опухли, даже наступать было неприятно на стопу!
Ольга Просветленный (28767) 5 лет назад
Надави на ногу ближе к щиколотке-если останется белый след значит оттёк. Сапоги не застегиваются-тоже отекаешь. Кольцо снимаешь-вмятина на пальце от кольца- та же фигня! Пей меньше жидкости и заваривай мочегонный сбор.
Оксана Просветленный (20188) 5 лет назад
Есои нажать на ногу, то останется впадинка от пальца.