Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ай джаст кол ту сей ай лав ю кто поеэт эту песню в рокенролле, это не СТИВИ ВАНДЕР!! ! нужно исполнение Битлов, дайте пл

Профи (546), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Видишь ли, Стиви Уандер сочинил эту песню в 1984 году. А Битлы к этому времени уже больше 10 лет как распались.. .
Никак они не могли ее перепеть.. .

...Ну если Джордж Харрисон ...А ты с этой не путаешь
George Harrison - I Got My Mind Set On You

ff ffПрофи (546) 5 лет назад
значит Джорж Харисон...

ну там припев такой веселый....Ай джаст кол ту сей лав ю...и проигрыш такой рокенрольный...помоги найти...очень нада...
Максим Искусственный Интеллект (292805) ...Ну если Джордж Харрисон ...А ты с этой не путаешь George Harrison - I Got My Mind Set On You Ролик в ответ вставил...
ff ffПрофи (546) 5 лет назад
пасиба!! нашол!!!
Остальные ответы
может быть это lionel richie?
Или Paul Mauriat (http://bestmuzon.com/pages/2/2762.shtml)?
George Harrison-Got My Mind Set On You
http://musicmp3.spb.ru/info/267485/got_my_mind_set_on_you.htm
Это ищешь, точно она.
ff ffПрофи (546) 5 лет назад
аааааааааааааааааааааа, пасиба!!!!1 она!!!!супер!!!
Афиша Mail.Ru представляет:

На чемпионате России по фигурному катанию идет жесткая борьба за путевку на чемпионат Европы....