
как нада резать вены?

Наташа Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Максимушка Знаток (413) 5 лет назад
ну вообще-то резать не надо. а так надо не глубоко, а то сухожилия повредишь и пальцы слушаться не будут
Остальные ответы
Ирина Дегтярь Мастер (1373) 5 лет назад
Поперек....
Ликуся Знаток (413) 5 лет назад
а зачем вообще нужно их резать то? а?
\Maybe-Your-Dream\ Знаток (413) 5 лет назад
зая получишь!!!! че за вопросы!! ! я те дам вены резать!!!! а вы че тут советуете... поперек... поперек...! головой своей подумайте!!!! она еще молодая у нее вся жизнь впереди!!!! если так хотите порезать вены... сами на себе это испробуйте!! ! тупицы!!!!
людмила азанова Мастер (1867) 5 лет назад
Вены порезать - это не проблемма. Проблемма в том, стоит ли их резать вообще? Всомни наше русское 7 раз отмерь, один раз отрежь.