Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ющенко провоцирует кофликт в восточной Украине?

Фил Гуру (2736), закрыт 5 лет назад
Ющенко провоцирует волнения на востоке страны 31.03.09

Любой экономический конфликт Украины с Россией выгоден администрации Виктора Ющенко, поскольку дает возможность настроить восток страны против большого соседа. Это в определенной степени удается, что продемонстрировала недавняя "газовая война". Однако тем самым президент Украины фактически поджигает фитиль пороховой бочки, на которой сидит. Восточные украинцы говорят россиянам: отключайте газ, замораживайте хоть всю Украину, мы согласны, только сбросьте Ющенко с "трона". Об этом рассказал обозреватель "Известий" Юрий Снегирев.
Лучший ответ
Святой Мазепа Мастер (2251) 5 лет назад
А что ему остается делать?
Остальные ответы
Antrakt Искусственный Интеллект (155836) 5 лет назад
Да пошел ты отсюда, демагог хренов !!!
Реальная Баска Мыслитель (5348) 5 лет назад
Путин ему поможет.
Призрак Просветленный (36010) 5 лет назад
конечно провоцирует-ему нужен повод для введения черезвычайного положения, что бы отменить выборы. Усыпить пидара надо. Интересно, КУДА смотрит Киевский военный округ? ПОЛКА хватит что б раздавить власть пидаров в Киеве, и восток и юг сразу отколятся. А Западную "зачистить"
Болеслав Лихадеевский Оракул (65058) 5 лет назад
Юля давно за него рулит
Источник: он досиживает, таков политез
Yustas Искусственный Интеллект (145096) 5 лет назад
Как-то не понял вопроса и его связи с текстом.
И передайте вашему Юрию Снегиреву, что прежде, чем писать эту чушь, не мешало бы побывать в Украине. Я сам живу именно в восточной части. Никто не говорит: "отключайте газ, замораживайте хоть всю Украину".

А то, что Россия настраивает против себя украинцев - давно всем известный факт. И Вы делаете именно это - своими провокациями настраиваете украинцев против России. Продолжайте в том же духе - пусть народ Украины знает, как его ненавидят в России.
iwan kratkiy Мыслитель (7393) 5 лет назад
...Ох, как тяжело с дураками!... Я живу в Восточной Украине.. . И в гробу видал вашу россию, с её газами - войнами и постимперским синдромом.. . Да ещё с такими обозревателями.. . Он где то в Москве, наверное, сидит и обозревает.. . придурок..
Шлях Соборної України Просветленный (21348) 5 лет назад
Вы может ещё скажете, что Ющенко начал "газовую войну" и перекрыл газ Европе?
Tori Просветленный (44949) 5 лет назад
бред
Источник: Украина
�������� ��������� Мыслитель (5228) 5 лет назад
провоцируешь его ты и на постое-других тем нет?
Сирожа Бумбараш Мыслитель (5735) 5 лет назад
Чушь собачья. У тебя справка есть?
Алекс Шшш Мудрец (19531) 5 лет назад
Когда вы, россияне, прекратите гнать на Украину?