Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как записать музыку, играющую на компе (в инете) без возможности скачивания?

Юляся Знаток (420), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Виктор Искусственный Интеллект (127396) 5 лет назад
Программа Free Sound Recorder – это отличная программа для записи аудио для записи вашего собственного голоса, музыки или любого другого звука через вашу звуковую карту. Программа поддерживает запись с микрофона, поточного аудио с интернета, внешних устройств ввода (например, CD, LP, музыкальных кассет, телефонной линии и т. д. ) а также с других приложений, таких как Winamp, Media Player и т. д. Со встроенным механизмом записи аудио, программа может производить высококачественные записи.
Скачать: http://www.softsoft.ru/audio-multimedia/audio-file-recorders/40379.htm
Анна ТимаковаЗнаток (298) 11 месяцев назад
ниче, что там троян запакован?
Остальные ответы
Паша Новгород Мастер (1242) 5 лет назад
Мася, пока ты её слушаешь - она кэшируется. Просто выдерни звуковой файл из кэша - и всё ))