Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста детские рассказы про семью

Елена Мишина Знаток (471), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Gatiuna Nandiklo Мастер (1217) 5 лет назад
Линдгрен :"Приключения Эмиля из Леннеберги" http://www.labirint-shop.ru/books/107023/, "Мы из Бюллербю" http://www.labirint-shop.ru/books/35571/

Анне-Катарина Вестли: "Папа, мама, бабушка, восемь детей и грузовик" http://www.labirint-shop.ru/books/135130/ и продолжение этой книги "Маленький подарок Антона" http://www.labirint-shop.ru/books/151320/

Чук и Гек

Мэри Поппинс

Сергей Георгиев "Главный секрет" http://www.labirint-shop.ru/books/176339/

Божена Немцова "Бабушка" -- но эта книга сейчас на русском редкость

Все эти книги мы достаточно недавно читали и очень довольны имим. Они именно о семье и традиционных ценностях. Обязательно посмотрите ссылки, там Вы найдете аннотацию магазина, рецензии покупателей и развороты книг.
Остальные ответы
Красота и здоровье Мастер (1611) 5 лет назад
Драгунский "Денискины рассказы", Лингрен "Папа, мама, 8 детей и грузовик".
Inokentiy Keglov Мастер (1168) 5 лет назад
"Три богатыря", "Маша и медведи", "Белоснежка и семь гномов" и т. д.
Марина Окунева Просветленный (23013) 5 лет назад
маша и медведи. 12 месяцев (хоть и неполная семья, с мачехой) , Простоквашино.