Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое место Россия занимает по численности населения в мире?

Знаток (456), закрыт 5 лет назад
ответ желательно по последним данным, спс заранее
Дополнен 5 лет назад
вабще ужасный кошмарище(((
Лучший ответ
К началу 2008 численность населения планеты составила 6,6 млрд. человек. Согласно демографическим исследованиям, численность населения продолжает быстро увеличиваться, хотя прирост сократился почти вдвое по сравнению с показателем 1963 года, когда он достиг пикового значения.

Самое крупное в мире государство по численности населения - Китай, после 2025 года, возможно, его догонит Индия, до 1991 года третьим по численности населения был Союз Советских Социалистических Республик, после его распада третьим стали США, которые после 2006 года имели 300 млн чел (более чем страны СНГ) , Индонезия, Бразилия занимают четвертое и пятое место по численности населения, Россия, Пакистан, Бангладеш, Нигерия занимают шестое, седьмое, восьмое и девятое место. .

Остальные ответы
Если не рассчитывать на мигрантов, а оставить все как есть, то при нынешней низкой рождаемости и чудовищной смертности к 2025 году в России будут жить 125 миллионов человек вместо нынешних 145, к 2050-му уже 98 миллионов, а к 2100 году россиян останется только 64 миллиона. Страна, которая еще в 2000 году занимала 6-е место в мире по численности своего населения, сейчас отодвинулась на 8-е, а к 2050 году отодвинется примерно на 18 место.