Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как определить недостаток кислорода у ребенка в утробе матери?

Ученик (11), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
возможно об этом говорит недостаток гемоглобина в крови или частая подвижность ребенка в животе( и то не понятно,часто это как? раз в день,несколько раз в день???)
Дополнен 5 лет назад
у нас 22 недели
Дополнен 5 лет назад
на узи сказали все нормально, только ребенок очень подвижный! типа попейте успокоительнвх и не нервничайте!
читала,что такая подвижность может быть причиной кислородной недостаточности!
но никто конкретно ничего не говорит,даже врач гинеколог и врач-узи! может попить в качестве профилактики что-нибудь??
нихочу думать о том что мой мальчик задыхается!(((
Лучший ответ
При гипоксии плода ребенок в утробе постоянно шевелится. Когда я была беременна, у меня ребенок постоянно находился в шевелении. Сначала я думала, что так бывает у всех беременных и что малыши постоянно активны, но акушерка сказала, что это и есть недостаток кислорода. Не было часа, чтобы он не шевелился, толкал и ручками и ножками.
Остальные ответы
при помощи узи выевляют плацентную недостаточность и если в 3 проекциях ее определт то назначают курантил№25
с 20 недели сделать доплер
если у матери низкий гемоглобин
допплер и ктг делают, чтоб определить
Врач скажет. Доморощеными методами, вы ничего не определите, только зря себя "накрутите".
На узи это определяют. Если сказали - все хорошо, значит гипоксии нет.
чтобы узнать нет ли кислородного голодания надо делать не узи. . а кардиограмму сердца ребенка в зависимости от движения, помоему называется ктг. . вам на живот вешают датчик который регистирует сердцебиение, когда ребенок толкается вы жмете кнопочку и потом врач смотрит как вело себя сердце во время шевеления.. . по этому сразу можно понять хвататет ли ребенку кислорода или нет.. . мне делали на последних неделях, т. к. было старение плаценты и обвитие, и потом еще в роддоме пока ждала рождения.. . все было нормально...
я вот тоже не понимаю... мы волнуемся, а врачи молчат! Я тоже переживаю, вдруг что не так ((( а ктг сказали только в 32 неделе делают ((( вот сиди и жди, мучайся
слишком высокая активность может свидетельствовать о недостатке кислорода... в этом случае врач должен назначить актовегин (в виде капельниц или таблеток), этот препарат помогает малышу лучше усваивать кислород и питательные вещества... мой тоже активно пинался, я пила актовегин в таблетках... врачи говорят, что детки положительно на этот препарат реагируют=)удачи и здоровья Вам и малышу!
если низкий гемоглобин значит там малышу плохо