Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НеВажно ведь пишется слитно?

Катя Ученик (121), закрыт 4 года назад
Если в таблице просто написано и нет противопоставлений.
Дополнен 5 лет назад
наречия не всегда пишутся с НЕ раздельно.
Лучший ответ
ZaGaDkA Профи (699) 5 лет назад
1)НЕВАЖНО — наречие. Соотносится по значению с прилагательным "неважный".
2) НЕВАЖНО — предикатив. Оценка какой-либо ситуации, каких-либо действий как не имеющих большого значения, не заслуживающих особого внимания. В обоих случаях «НЕ» пишется СЛИТНО. ЗАПОМНИТЕ, Катя))
Остальные ответы
Timur Syrtlanov Знаток (292) 5 лет назад
раздельно
не СИЛЬНО важно
VM Гуру (3664) 5 лет назад
конечно же раздельно
Юлия Анатольевна Мастер (1607) 5 лет назад
Если так, то НЕВАЖНО.
Татьяна Агапова Мастер (1221) 5 лет назад
не важно пишется раздельно. это наречие. они с не пишутся раздельно. от противопоставлений это не зависит
&ZERO SUGAR& Мастер (1522) 5 лет назад
"чувствует себя неважно" , но "мне это не важно". В зависимости от контекста.
Д Профи (901) 5 лет назад
смотря где
Наталья Профи (639) 5 лет назад
смотря в каком случае? если, примерно , "я считаю что это неважно"
а если.. . "я думаю, что это НЕ важно, а второстепенно. "
Ольга Левончук Гуру (4211) 5 лет назад
в таком варианте -слитно.
Елена Федотова Ученик (205) 5 лет назад
слитно, если нет противопоставлений и слов, усиливающих отрицание (не СИЛЬНО важно)
Ольга Виноградова Мудрец (17884) 5 лет назад
Если наречие употреблено со словами (ОЧЕНЬ, ЧРЕЗВЫЧАЙНО, СОВЕРШЕННО), то пишем слитно. Если можно заменить синонимом-пишем слитно. А в остальных всех случаях-раздельно (есть противопоставление, нельзя заменить синонимом, употребление со словами НИЧУТЬ, НИСКОЛЬКО, СОВСЕМ, ВОВСЕ, ДАЛЕКО НЕ, ОТНЮДЬ). Внимательно посмотрите Ваше предложение, проверьте. Полагаю, что в таблице, о которой идет речь, написано НЕВАЖНО (слитно), типа"НЕСУЩЕСТВЕННО",т. е синоним.
Hermiona Мудрец (10797) 5 лет назад
пишется слитно потому, что синоним к данному слову - "не имеет значения", частица "не" пишется раздельно с глаголами, но с прилагательными и наречиями чаще пишется слитно, в данном случае, пишется именно слитно
Наследник Ученик (122) 5 лет назад
мне пофиг пиши как хочешь