Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кто такой "фрик"?

Просветленный (34289), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
урод.
ДельфинаПросветленный (34500) 4 года назад
разве серости дано понять не таких как она...
Корум Мастер (1813) Фрик - значит урод, уважаемая. In english.
Остальные ответы
от английского чудной сумасшедший
Свободный от этических норм человек.
чудак, тот кто мыслит и думает не по шаблонам, Бартеньев, Нася Демич, которые любят из ничего чего то придумывать, чаще всего это выражается в одежде, фантазёры одним словом
это что то страшненькое, маленькое, омерзительное-вообщем-фу какое!!!! и это что то должно шокировать, ещё так стали называть стиль в одежде -вызывающее и шокирущее...
урод, по крайней мере так переводится с английкого, а вообще это стильт одежды, который с виду кажеться небрежным, хотя на самом деле каждая деталь одежды заранее подбирается с особой тщательностью

Фрик-культура – это культура смелых и абсолютно отвязных людей. «Фрик» в переводе с жаргонного английского – «сумасшедший» , «бешеный» , а вот новое значение добавляет определенный оттенок этому слову – «безумно модный, доходящий до тонкого китча» . Фрики – это экзальтированные, экстравертные персонажи; еще один американизм, прочно засевший в нашем словаре.
Фрики - это целое направление в культуре конца ХХ века. Это люди, которые намеренно стараются выглядеть как можно более сумасшедшими, совершенно не считаясь с общепринятыми канонами внешнего вида. Это люди, которые могут пойти на работу в пижаме, зимой - босиком, на светский раут - в валенках и телогрейке.
человек, взламывающий телефонные системы
www.terms.com.ua/pages/hack_dict.html
Фрик — армянский поэт XIII—XIV вв. Жил в Восточной Армении во времена её ...
ru.wikipedia.org/wiki/Фрик_(поэт)
это от слова freak, такой способ торчкового ненаркотического времяубиения
Фрик- тот, кто выглядит, думает, живёт не так, как все
Это всего навсего - БЕЗБАШЕННЫЙ - бесконечный приколист
"шоу-мэн" который постоянно привлекает к себе внимание будь то яркой одеждой, причёской или поведением типичные представители ПАНКИ, ЭМО, ГОТЫ, ЧУДАКИ-изMTV и тп

Фрики
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Фрик.

Фрики (англ. freak — странный человек, устаревш. инвалид, урод, выступающий в цирке или шоу) — направление в молодёжной культуре конца 20, начала 21 века.

Социальные группы людей, которые стараются выглядеть очень ярко и подчас вызывающе (необычная манера одеваться, причёски, татуировки, пирсинг) , совершенно не считаясь с общепринятыми законами внешнего вида. Из общей массы их выделяет не только внешний вид, но и своеобразные взгляды на окружающий мир, слегка неадекватное поведение. Часто это творческие натуры — художники, поэты, певцы, актеры, диджеи.

Образ мышления (мировоззрение) , характерный для фриков, характеризуется определенной свободой от социальных стереотипов.
Источник: Википедия - http://ru.wikipedia.org/wiki/Фрики
Это Сергей Зверев!!!! И этим всё скзанно!!!
Зверев король фриков
Это просто крутой чувак, который выделяется среди всех и порою его никто не понимает.
Фрик (арм. Ֆրիկ) — армянский поэт XIII—XIV вв. Жил в Восточной Армении во времена её завоевания татаро-монгольскими войсками. Разорившись, был вынужден был вместо податей отдать в залог сына, которого так и не смог выкупить.

Писал стихи в духе христианского учения о бренности земной жизни. Но и в этих стихах, уповая на бога, ожидая спасения от него, Фрик осуждает жадность иноземных поработителей, осуждает лицемерное духовенство.

Имя этого поэта носит одна из улиц в центре Еревана.
Источник: ru.wikipedia.org/wiki/Фрик_(поэт)