Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему в контакте не открывается?

Rad Valeyev Знаток (380), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Он уже долго не открывается, пробовал переподключать, бесполезно...
Лучший ответ
Этуаль Гайде Мыслитель (6021) 5 лет назад
Да он чего то глючит этот сайт в последнее время. У меня то нормально, то логин и пароль не принимает, хотя все правильно.
Остальные ответы
КреКер Гуру (3017) 5 лет назад
что в контакте не открывается?)))) Ха)
"В контакте"-так понятней)
Мб Файрвол
Мб стоит потерпеть
Или переподключить интернет
М@Ли/-/к0 Зайк0 Профи (839) 5 лет назад
Чё не открываеть ?
Ich_Katja Ученик (90) 5 лет назад
у меня вчера пол дня писаи, что пароль неверный, а потом я комп выключила, через какое-то время включила и всё стало нормално)
~* Твоя принцесса *~ Мыслитель (5678) 5 лет назад
зайди через opera
Вассисуалий Лоханкин Просветленный (24375) 5 лет назад
С помощью разных браузеров попробуйте.
ZAD Гуру (3578) 5 лет назад
да вроде открывался сегодня. я не заходил, но видел как в нем сидели люди))
Анастасия Чумичёва Знаток (311) 5 лет назад
У меня тоже так было. Попробуй зайти завтра и поменять пороль.
Олжас Профи (572) 5 лет назад
меня тоже так было. Попробуй зайти завтра и поменять пороль.

Оценка: 0 Рейтинг: 0
мила Мастер (1415) 5 лет назад
что-то с самим сайтом. у меня то же такое было
QUETSCHEN (модероуничтожитель) Просветленный (32919) 5 лет назад
У меня тоже так было. Попробуй зайти завтра и поменять пароль.

Оценка: 0 Рейтинг: 0
Fear Мудрец (13936) 5 лет назад
всё отл открывает
Cir Мастер (1503) 5 лет назад
браузеру выход на эту страницу запрещен)))
bonushi bonushi Гуру (2532) 5 лет назад
бывает! может другой браузер установить? ? мозилу например или оперу!
Ира Оракул (51274) 5 лет назад
нада перезагрузить
Алексей Веретин Мастер (1462) 5 лет назад
комп перезагрузи
Артем Знаток (324) 5 лет назад
зайди через другой браузер
Ай блонда Знаток (357) 5 лет назад
нужно cookes почистить.... у мя так тоже было
Татьяна Литвинова Профи (584) 5 лет назад
Блин! ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯЯЯЯЯ
Сильва Гуру (4348) 5 лет назад
У меня тоже самое. И браузеры здесь ни при чем: у меня их 3 и со всех одно и то же: не открывает!!!