Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста охарактеризовать Мармеладова из "Преступления и наказания" Достоевского.

Саня Керж Профи (870), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Особенно интересуют черты влияющие на его мировоззрение. Очень нужно, лучшему 10 баллов с гарантией.
Лучший ответ
april_season Мыслитель (7914) 5 лет назад
http://www.litra.ru/composition/get/coid/00094401184864151309/woid/00092701184773069201/
http://www.allsoch.ru/sochi/661.shtml
http://www.moskva.com/soch/?actionNote=record&rec=794&

Отдельно про Мармеладова нигде не написано, посмотрите, может, что-то подойдёт.
Остальные ответы
Anna Maksimyuk Ученик (234) 5 лет назад
Мармеладов Семен Захарович. Этот образ связан с одной из ведущих тем в творчестве Достоевского – темой нищеты и унижения, в которых погибает достойный человек.
Мармеладов - титулярный советник, отец Сонечки. «Это был человек лет уже за 50,… с отекшим от постоянного пьянства, желтым, даже зеленоватым лицом и с припухшими веками, из-за которых сияли крошечные, как щелочки, но одушевленные красноватые глазки. Но что-то в нем было очень странное; во взгляде его светилась как будто даже восторженность, - пожалуй, был и смысл, и ум, - но в то же время мелькало как будто безумие» . Мармеладов лишился места в связи с сокращением кадров и с тех пор начал пить. Историю жизни этого героя мы узнаем из его собственных уст. Он рассказал Раскольникову, что пропил вещи своей второй жены, Катерины Ивановны. Из-за пьянства Мармеладова и страшной нищеты их семьи Сонечка пошла на панель. Мармеладов сознавал всю свою ничтожность и глубоко раскаивался во всех своих грехах. Но в то же время он не имел сил что-то изменить. Свою слабость и свои пороки герой представлял как драму вселенского масштаба. Часто он вел себя очень театрально. «Жалеть! Зачем меня жалеть! – вдруг возопил Мармеладов, вставая с протянутою вперед рукой, в решительном вдохновении, как будто только и ждал этих слов… » В конце концов Мармеладов погиб, попав пьяным под копыта лошадей.