Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто несет ответственность за шум в квартире? Квартиранты которые шумят или хозяин, который им сдает эту квартиру?

впрекнгк Профи (924), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ново-Николаевская коллегия Просветленный (20720) 5 лет назад
В административном праве существует принцип личной ответственности, то есть кто нарушает, тот и отвечает.
Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109280) 5 лет назад
квартиранты конечно
хозяин-то причем?
он же не может их сутками караулить
Кристина Серебрянникова Мастер (1360) 5 лет назад
хозяин несет ответственность за квартирантов.. . с него и спрос.
ТЭРС Искусственный Интеллект (432278) 5 лет назад
обе стороны в ответе за нарушения правил общежития
Источник: максималист
Татьяна Искусственный Интеллект (127924) 5 лет назад
Хозяин несёт ответственность за квартирантов
Александр icq456821747 Профи (706) 5 лет назад
Однозначно хозяин. Квартиранты несут ответственность только перед ним.
Павел Буров Гуру (4419) 5 лет назад
Кто нарушает-тот и отвечает. Собственник ни при чем.
Александр Романов Просветленный (32944) 5 лет назад
Называется приехали, шугни разок, будут сидеть как мыши, не хватало ещё чтоб приблудные беспокоили, если самому затруднительно позови дворника.. .
По существу. Отвечает тот кто нарушает, а в данном случае солидарную ответственность с нарушителями несет хозяин квартиры и на него могут налагаться админ. взыскания.
Goodwin Ученик (119) 5 лет назад
хозяин! квартира его из неё шум он за этот шум несёт ответственность. Я бы спрашивал с хозяина квартиры а он есле пожелает спросит с квартирантов.
Зоя Болтенкова Профи (787) 5 лет назад
Да хоть что до 23.00. Ко мне приходила одна, я её послал.
Анонимный министр обороны Просветленный (37719) 5 лет назад
Хозяин.
А д А Оракул (61257) 5 лет назад
квартиранты