Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Забыл пин код на карте Сбербанка....что делать??

ВаШ совесть Ученик (221), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Оксана К. Гуру (3750) 5 лет назад
если у Вас карта Сберкарт - то идете в банк и делаете замену Пин-кода, если же у Вас международная карта (Виза или Мастеркард или Маэстро) - то придется перевыпукать карту,
Источник: сотрудник Сбербанка
Остальные ответы
Наталья Мудрец (10939) 5 лет назад
Обратиться в Сбербанк.
[Дашенька] Знаток (433) 5 лет назад
Смеятся))))))))))))))))
Красота и здоровье Мастер (1611) 5 лет назад
позвоните по телефон на договоре, который заполняли для получения карты. или по телефону на карте - и разрулите
Елена Мудрец (16974) 5 лет назад
получать новую карту.. т. к. ваш пин-код никому не известен и не подлежит восстановлению.... а если нашли чужую карту.. отнесите в банк или выбросте.
Natalie Гуру (2856) 5 лет назад
Идти в Сбербанк!
Нимфа Искусственный Интеллект (696086) 5 лет назад
дадут новый
Елена Профи (925) 5 лет назад
пойти в то отделение сбербанка, в котором тебе делали карту и объяснить свою ситуацию, они уже дальше будут думать что с этим делать
Маковка Мастер (1987) 5 лет назад
Обратитесь в сбербанк и скорее всего вам предложат поменять карточку-номер счета останеться тот же, просто выдадут новую карту и пин-код! Удачи!
Источник: Бывший работник сбера
Виктор Гуру (4438) 5 лет назад
А конверта где карта была не осталось :) Там волшебная бумажка с пин кодом и лежит пои дее :)
Нестор МахноМастер (1887) 2 года назад
Конверта не было. Есть договор, есть карта и всё.
Oleg Serov Мыслитель (6293) 5 лет назад
ФИО в сбербанке и в банкомат ! :))))
Нинэль Мудрец (11967) 5 лет назад
Обратиться в Сбер. Ваш пин-код знаете ТОЛЬКО ВЫ!!!! Поэтому новую карту придется получать...
I'm just a girl Мыслитель (6533) 5 лет назад
Необходимо обратиться в офис Сбербанка с паспортом, картой и договором е/и имеется. Заполните заявление на замену ПИНа и вам его восстановят. Карту не нужно при этом менять!
Tattle Мастер (1852) 5 лет назад
Соберись с моральными силами, и иди в сбербанк, тратить время на написание заявление и простой в очередях!! ! В следующий раз запомнишь!!!!:)
Милана Оракул (86562) 5 лет назад
Да.