Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуйста в платежном поручении как определяется очередность платежа? что это за понятие?

Знаток (436), закрыт 5 лет назад
подскажите пожалуйста в платежном поручении как определяется очередность платежа? что это за понятие?
Лучший ответ
h ttp://www.bankirsha.com/about-queue-of-account-payments.html
Остальные ответы
Вы за что платите? Всё зависит от того, куда идет деньги- алименты, налоги, оплата по счету.
3-налоги: 6-прочее; с 1 и далее конктернее смотрите законодательство....
1-я очередь зарплата и алименты, 2,3 - налоги, 6-я это все прочее. Так у нас. А вообще то можно узнать у операционистки в банке.
В соответствии с пунктом 2 Статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации списание денежных средств осуществляется в следующей очередности платежей:
Первая очередность платежей – осуществляется списание по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, а также требований о взыскании алиментов

Вторая очередность платежей – производится списание по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств, для расчетов по выплате выходных пособий и оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, в том числе по контракту, по выплате вознаграждений по авторскому договору.

Постановлением Конституционного Суда РФ рассмотрен вопрос очередности платежей и вынесено следующее определение: “Федеральными законами от 26.03.1998 N 42-ФЗ (ст. 17), от 22.02.1999 N 36-ФЗ (ст. 23), от 31.12.1999 N 227-ФЗ (ст. 35), от 30.12.2001 N 194-ФЗ (ст. 37), от 24.12.2002 N 176-ФЗ (ст. 32), от 23.12.2003 N 186-ФЗ (ст. 31), от 23.12.2004 N 173-ФЗ (ст. 26), от 26.12.2005 N 189-ФЗ (статья 26) установлено, до внесения в соответствии с решением Конституционного Суда Российской Федерации изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации, при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также перечисление денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту) , производятся в порядке календарной очередности поступления документов после перечисления платежей, отнесенных указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации к первой и второй очередности.

Положение абзаца четвертого пункта 2 признано не соответствующим Конституции РФ Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.12.1997 N 21-П, исходя из того, что установленное в абзаце пятом этого пункта обязательное списание по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и внебюджетные фонды, означает только взыскание задолженности по указанным платежам на основании поручений налоговых органов и органов налоговой полиции, носящих бесспорный характер.

В соответствии с частью 3 статьи 79 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.

Третья очередность платежей – производится списание по платежным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту) , а также по отчислениям в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и фонды обязательного медицинского страхования

Четвертая очередность платежей - производится списание по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и внебюджетные фонды, отчисления в которые не предусмотрены в третьей очереди

Пятая очередность платежей – производится списание по исполнительным документам, предусматривающим удовлетворение других требований

Шестая очередность платежей - производится списание по другим платежным документам в порядке календарной очередности платежей.

Списание средств со счетов по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления документов. В такой ситуации, распорядителю счета остается возможность регулировать только очередность проведения тех платежей, которые поступили в один день, и попали в одну очередь
Очередность платежа согласно законодательства РФ - это право первостепенности, второстепенности и т. д. (в зависимости от номера очередности в платежке) требования в бьанковской системе. Например, первую очередность права требования долга - имеют выплата заработной платы и по исполнительным листам в пользу работников предприятия (алименты) , или третью очередность права требования выплаты долга имеют налоговые органы по неуплаченным вам налогам, пеням и штрафам.. . Шестая очередность - дает право перечислять долги вашим поставщикам.. . То есть формируя платежное поручение мы даем команду банку, что оплачивать из имеющихся средств в первую очередь, а что в шестую. И если к примеру вы даете платежек в банк на все сумму остатка по 6 очередности, а в это время в банке висит инкассовой из налоговой по вторйо очередности, то по закону банк отлодит одну- две из ваших платежек 6 очереди, и первоначально спишет деньги на погашение требования по инкассовому.
1 очередь осуществляется списание по исполнительным документам о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, а также требований о взыскании алиментов;
2 очередь по исполнительным документам по выплате выходных пособий и оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, в том числе по контракту, по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;
3 очередь по платежным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту) , а также по отчислениям в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования;
4 очередь производится списание по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и внебюджетные фонды, отчисления в которые не предусмотрены в третьей очереди;
5 очередь производится списание по исполнительным документам, предусматривающим удовлетворение других денежных требований;
6 очередь производится списание по другим платежным документам в порядке календарной очередности.