Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие?

amber Мыслитель (5168), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Виктория! Гуру (2892) 5 лет назад
Музы:

Каллиопа -эпическая поэзия
Эвтерпа - лирическая поэзия
Мельпомена - трагедия
Талия - комедия
Эрато - любовная поэзия
Полигимния - пантомима и гимны
Терпсихора - танцы
Клио - история
Урания - астрономия
Остальные ответы
Отлично Гуру (2737) 5 лет назад
музы
Galina Firsova Оракул (53908) 5 лет назад
Это музы... А вот так их всех зовут:
Каллиопа (старшая из всех) - муза эпической поэзии
Эвтерпа - муза лирической поэзии
Терпсихора - муза танцев
Эрато - муза любовных песен
Мельпомена - муза трагедии
Талия - муза комедии
Клио - муза истории
Полигимния - муза священных гимнов
Урания - муза астрономии

Эльмар Мукамбетов Знаток (349) 5 лет назад
музыканты
Den Профи (744) 5 лет назад
Музы. Они кстати были в свите греческого бога вина и виноделия Диониса.
Афиша Mail.Ru представляет: