Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно написать Татьяна на английском???

'-' Профи (527), закрыт 5 лет назад
Как написать Tatiana или Tatyana??? Или вообще по другому???
Лучший ответ
Cool guy Мастер (1916) 5 лет назад
Tatyana

Cool guyМастер (1916) 5 лет назад
Спасибо за 10 баллов
Остальные ответы
Александр Полянович Мастер (1382) 5 лет назад
Tanya.
Ольга Николаева Ученик (135) 5 лет назад
Tatyana
Борис Шитов Мыслитель (9237) 5 лет назад
Второе
ворона Мыслитель (5161) 5 лет назад
Tanya
Лялечка Знаток (392) 5 лет назад
tatyana
LEILA GARIFULLINA Гуру (3346) 5 лет назад
Tatyana
Vredinka Профи (997) 5 лет назад
Tatjana
Dusja_I Мастер (1194) 5 лет назад
Tatyana
Нэнси Мастер (1219) 5 лет назад
Tatyana
DEN Мастер (1066) 5 лет назад
Tatiana
Наталья Жаринова Мастер (1262) 5 лет назад
Tatyana, хотя лучше пишите Tanya