Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста - жаренные семечки подсолнуха это вредно или полезно? Просто очень люблю их!

Наталия Смирнова Мастер (1327), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Дженифер Знаток (322) 5 лет назад
Они очень калорийны, в 100 гр. содержится почти 600 ккал. Но я их все равно люблю!!!
Остальные ответы
Ksunaj Ученик (113) 5 лет назад
В меру полезно)
Чай "беседа" Со вкусом малины Мастер (2110) 5 лет назад
бесполезно.
Лола Мастер (1736) 5 лет назад
Ну от семечек можно набрать вес
семен кожуркин Мастер (2148) 5 лет назад
говорят что выводят шлаки, я знаю что жителям урала они очень полезны из-за экологии
Надежда Супрун Мыслитель (6371) 5 лет назад
Полезны, но уборщицы об этом молчат.
Соболев Виктор Мудрец (19423) 5 лет назад
Я тоже люблю: давайте вместе считать их полезными!!!
Сергей Рыбаков Мастер (1805) 5 лет назад
безвредно, есть и польза, для кожи полезно
Feniks Мастер (1585) 5 лет назад
Полезны, в них большое содержание витамина В.
Но тут верно сказали - от них поправляются
Lyra Belaqua Мастер (1692) 5 лет назад
для зубов вредно, а для кожи полезно говорят витамин Е
Сикора Юлия Мастер (1509) 5 лет назад
Это естественный источник витамина Е! Это очень полезно, можно кушать хоть каждый день, только калорийность их сама о себе все говорит - очень калорийные, поправится с них легко. Но по крайней мере - вреда не будет - это точно!
л Ученик (111) 5 лет назад
полезны, но калорийны и засоряют организм. Тяжесть не чувствуешь. Я перестала грызть и лучше себя чувствую.
ольга николаева Гуру (4594) 5 лет назад
да полезны! в них много железа.
Guldaray Мыслитель (6518) 5 лет назад
если они чистые и хорошо пожарены, то даже полезно в некоторых случаях. но все же лучше соблюдать меру.
a p Гуру (3031) 5 лет назад
только что употребила :)) считаю, что мне только на пользу пойдёт
максим иванов Ученик (35) 5 лет назад
не вредно если не много их есть и не часто