Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На майданi коло церкви революцiя iде! (знову)

Sergej Gritsenko Искусственный Интеллект (106026), закрыт 5 лет назад
Я чувствую что господа украинцы скоро выработают у всего мира стойкую идиосинкразию на два цвета - оранжевый и голубой!))) И если голубизна у нас ассоциируется скорее с паршивыми овцами стада людского то чем, спрашивается, провинились такие цитрусовые как мандарин и апельсин?
Спрашивается - и на хрена было весь этот бордель затевать?
Лучший ответ
Gipno Kot Мудрец (14262) 5 лет назад
Всё от того что они отвернулись и предали своих братьев по крови Русских
Галина ХарченкоМыслитель (7460) 5 лет назад
упаси Господь от таких "братьев"
Gipno Kot Мудрец (14262) Пойдя за поляками и прибалтами вы потеряете свою самобытность и превратитесь в задворки европы без сельского хозяйства и промышленности конкуренты европейцам не нужны пример Латвия Эстония и заводы ВЭФ РАФ и РВР лежащие в руинах
свой.Гуру (3231) 5 лет назад
а тебе не известна пословица-брат ты мой-а хлеб ешь свой...
Остальные ответы
Ополченец Мастер (1654) 5 лет назад
а вам то что ?
fyodor tygarin Гуру (3667) 5 лет назад
и наступит во всём мире цветавая деференциация, штанов как в гактике киндзадза
Иван Иванов Ученик (50) 5 лет назад
Вы по барикадам соскучились что ли ???
Елена Синельникова Оракул (78496) 5 лет назад
Эти "революционеры" такие же воры!
Галина ХарченкоМыслитель (7460) 5 лет назад
Вместе с ними воровали?
Фата Моргана Мастер (1728) 5 лет назад
Господин украинец хватит подыгрывать провокаторам-хохлорусам такими вопросами
Азазелло Гуру (2608) 5 лет назад
Все на БАРРРИКАДЫ! Вот это романтика) правда по бошке от омона можно получить, зато эмоции
Болеслав Лихадеевский Оракул (65058) 5 лет назад
Тоже удивляюсь, что украинская власть не может воровать спокойно, без массовки
свой.Гуру (3231) 5 лет назад
это не власть-это опозиция не может тихонько воровать а все с криком и кипишом..да при посредстве майдана..
В. В. З. Мыслитель (7166) 5 лет назад
Зато весь мир узнал кто они на самом деле .
саша артюхин Мастер (1820) 5 лет назад
Вот и мы вам о том же.. . Ющенка! ! Ющенка! ! Ну сколько можно быть Дэбилами? Когда до вас дойдет, что на вас всем по кую! Идиотизм!
-Евгений Саута- Мыслитель (5043) 5 лет назад
Нам фруктовый кефир не нравится!
Евгений Венедиктов Мыслитель (7127) 5 лет назад
Зато весь мир узнал, какая в России диктатура, и Медведев есть царь и бог (по-российски).
Fil Просветленный (21338) 5 лет назад
Не, платные революции, которых участники не ценят себя выше 50 гривен, не идут, а высиживают проплаченое время.
И не все досиживают достойно.
Sergej GritsenkoИскусственный Интеллект (106026) 5 лет назад
Ха-ха-ха-ха, поди, найди дурака , который за 50 грн будет тебе на майдане весь день орать! Ещё первый раз это стоило около 100 грн - а сейчас минимум 200. Нема дурних.))))))))
Fil Просветленный (21338) Да будет вам известно, там сидят пенсионеры, для которых и 50 гривен, заработок. Потом, они не кричат, а те кто кричат, с трибуны, и зарабатывают в тысячи раз больше. Кроме того, человек сказал что стоял за 50 гривен, что я ему скажу что дурак? (по мне дурак что вообще стоял, хоть за 200)
свой.Гуру (3231) 5 лет назад
устал митинговать..
Viktor Maer Просветленный (26912) 5 лет назад
Сначала - такая. Потом настоящая.
Sergej GritsenkoИскусственный Интеллект (106026) 5 лет назад
Мадмуазель Шанель сделала пять попыток. Пятая оказалась удачной - Шанель №5. Я с ужасом думаю что у вас впереди ещё четыре попытки.
андрей Руденко Мудрец (10636) 5 лет назад
розовый цвет для Грузии раньше забили...
свой. Гуру (3231) 5 лет назад
не пори гарячку-помаранчевые не опозорились ни как.. а вот голубые.. пардон-бело-голубые до сих пор позор пытаются развить дальше