
пить протеин лучше до или после тренировки?

Мурад Ученик (96), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Dunkan Мастер (1268) 5 лет назад
Привет! Пить надо не протеин а протеиновый коктель! Это певое! Второе пить конечноже до тренировки! Коктели делаються по специальной таблице, учитывая твой вес, рост, нагрузки и так далее. Очень много информации по этой теме на ВДНХ Павильон Здоровье. Там же и протеин хороший продаеться !!!УДАЧИ в тренировках!
Остальные ответы
Алексей Гуру (4524) 5 лет назад
Конечно до тренировки.
Fatima Kantemirova Мастер (2144) 5 лет назад
Муж говорит за 1 час до тренировки!! ! Удачи!!!!
Источник: я
Евгения Романова Мастер (1926) 5 лет назад
Лучше его не пить!
Антон Лосев Просветленный (20798) 5 лет назад
Его вапще луЧЧе не пить... пей лучше по больше белковосодержащих напитков, после тренеровки..
Михаил Романов Просветленный (23710) 5 лет назад
Вместо тренировки
1$ Мастер (1128) 5 лет назад
до тренировки