
Очень необходимо понять,для доступного пояснения(лучше сейчас,потом может не быть возможности)смысловой нагрузки -чУВак(

Пуэрто-Рико Ученик (148), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
GELIOS Искусственный Интеллект (482637) 5 лет назад
В жаргоне ( блатном и лагерном) - ЧУВАК ( ХМЫРЬ) - ПАРЕНЬ, МУЖЧИНА. .

В простонародной грубой форме - ЧУВАК ( ОН ЖЕ - ХМЫРЬ) - Неприятный или СТРАННЫй ЧЕЛОВЕК.
Источник: Энциклопедия решения кроссвордов. С. И. ОЖЕГОВ: " Толковый словарь русского языка.
Остальные ответы
Марина Смолякова Просветленный (22662) 5 лет назад
Фамильярное обращение к человеческой особи мужского рода и не более,,,
Роман Гуру (3034) 5 лет назад
Чувак - как нам говорили - кастрированный баран. (в грузии или гдето там)