Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

1.Даны три вершины параллелограмма ABCD: A(2,4,-5), B(-3,2,4), C(5,9,7). Найти координаты четвёртой вершины и записат

Ученик (17), закрыт 5 лет назад

Даны три вершины параллелограмма ABCD: A(2,4,-5), B(-3,2,4), C(5,9,7).
Найти координаты четвёртой вершины и записать в ответ сумму его координат.
Лучший ответ
Решение:
Найдем середину отрезка АС. Обозначим ё точкой О (3,5; 6,5; 1)
Тогда по свойству диагоналей параллелограмма получаем, что точка Д и В равноудалены от точки О
Итак Д (10; 11; -2)
Сумма координат равна: 10+11-2=19
Остальные ответы
А почему по три координаты каждой вершины? Это же параллелограмм.
Мне будет стыдно написать ответ тебе. На личточке нарисуй прямоугольник и обознач вержины по координатам.
неправильное решение