Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как накачать нижнею часть пресса??!!

Знаток (402), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
А у тебя что верхняя часть уже накаченна?
Сразу скажем, что даже 1000 упражнений для брюшного пресса в день не дадут желаемого эффекта - секрет заключается в работе сердечно-сосудистой системы, в диете и генетической предрасположенности. Да-да, простите, но это так: именно генетические особенности вашего организма в конечном счете определяют, удастся ли вам накачать мышцы брюшного пресса и обрести вызывающие зависть, вожделенные «кубики» .

Итак, диета и специальные упражнения, а также настойчивость в их выполнении позволят вам хотя бы приблизиться к нужному результату. Что потребуется? Мяч для фитнеса, 15 минут ежедневно и уверенность в победе!

Скручивания на мяче (с дополнительным весом или без)

Одно из самых распространенных и эффективных упражнений для брюшного пресса. Именно благодаря ему развивается рельефность мышц. Расположитесь на мяче спиной, убедитесь прежде, что он достаточно накачан, чтобы обеспечивать надежную опору. Скрестите руки на груди и, немного покачавшись, выпрямляйтесь, пока не почувствуете напряжение мышц живота. Теперь лягте на мяч. Для усложнения попробуйте сделать это же упражнение с нагрузкой (можно воспользоваться гантелями) . Сделайте три подхода по 12 раз. Не напрягайте мышцы шеи.

«Брюшной вакуум»

При выполнении этого упражнения основная нагрузка приходится на поперечные мышцы живота, которые отвечают за его упругость. Фактически, эта тонкая прослойка мышечной ткани служит естественным корсетом всего туловища. Всякий раз, втягивая живот, вы напрягаете поперечные мышцы. Чем больше они развиты, тем сильнее можно втянуть живот.

Встаньте на четвереньки, спину держите прямо. Старайтесь не менять это положение во время выполнения упражнения. Максимально выдохните, расслабьте мышцы пресса, а затем втяните живот, насколько сможете.

Дышите носом, не задерживайте дыхание и продолжайте втягивать живот. Задержитесь в положении со втянутым животом на 15-20 секунд, расслабьтесь. Сделайте 12 повторов для начала. Со временем увеличьте количество повторов до 25.

«Велосипед»

Простое упражнение, знакомое нам с детства, высоко ценится специалистами. Включите его в свою программу тренировок.

Лягте на пол, руки заведите за голову. Согните колени под углом 45 градусов. Имитируйте езду на велосипеде, поочередно приближая к коленям то правый, то левый локти. Если чувствуете напряжение в спине, действуйте только ногами. Голову от пола не отрывайте.

Чем ближе к полу ноги, тем интенсивнее упражнение, тем больше работают мышцы живота.

Скручивания (усовершенствованные)

Посетители фитнес-центров обычно обращаются с просьбой разработать упражнение специально для нижней части живота. Предлагаемое упражнение служит именно этой цели.

Лягте на пол, руки расположите вдоль тела. Напрягите мышцы живота и поднимите ноги, а затем оторвите таз от пола и поднимите как можно выше. Достигнув высшей степени напряжения брюшных мышц, медленно возвратитесь в исходное положение. Сделайте 3 подхода по 12 повторов.

Двойное скручивание (усовершенствованное)

Это упражнение, если выполнять его правильно, позволяет обозначить границу между верхней и нижней частью брюшного пресса.

Лежа на полу, согните ноги в коленях под углом 45 градусов. Спина расслаблена. Руки скрестите на груди или заведите за голову.

Напрягите брюшные мышцы и, отрывая голову и ноги от пола, двигайте их навстречу друг другу, сосредоточившись на мышцах пресса. Медленно вернитесь в исходное положение, дайте плечам и стопам коснуться пола. Двигайтесь ритмично, но не быстро. .
http://www.luxemag.ru/body/400.html
Остальные ответы
Вися на турнике, поднимание ног, зафиксировать около 10 сек. , опускание.
Поднимание ног вися на перекладине
лежа на спине поднимать обе ноги вверх-вниз, не быстро, а помедленно, чтобы прочувстовать свой прессик)))
Подъемы ног в висе
Нижняя часть пресса, а также прямая мышца бедра/Базовое упражнение/Развивает силу и подтягивает низ пресса

Подъемы коленей в висе
Нижняя часть пресса, а также прямая мышца бедра/Базовое упражнение/Развивает силу и подтягивает низ пресса

Обратные скручивания
Нижняя часть пресса/Базовое упражнение/Развивает силу и укрепляет низ пресса

Подъемы ног в висе
Нижняя часть пресса, а также прямая мышца бедра/Базовое упражнение/Развивает силу и подтягивает низ пресса

Подъемы коленей в висе
Нижняя часть пресса, а также прямая мышца бедра/Базовое упражнение/Развивает силу и подтягивает низ пресса

Обратные скручивания
Нижняя часть пресса/Базовое упражнение/Развивает силу и укрепляет низ пресса

лежа на спине поднимать обе ноги вверх-вниз, не быстро, а помедленно, чтобы прочувстовать свой прессик

Поднимание ног вися на перекладине
в тренажерном зале.
Поднимать нижнюю половину тела. Лежа, в висе.. . Много упражнений!
Упражнения "Пилатес"[ссылка появится после проверки модератором]
все что сказано по счет турника и + аэробные нагрузки ( пешые прогулки и тд )потому что одними упражнениями долеко не уйдешь
Подъёмами ног!