Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так какой аквафильтр лучше: Барьер или Аквафор?

Мастер (1963), закрыт 5 лет назад
...ведь согласно рекламе, Барьер - марка фильтров №1 в России, но зато Аквафор содержит какие-то так уникальные волокна с труднозапоминающимся названием.
Лучший ответ
Вода жизненно необходимый для человека компонент. А поскольку качество водопроводной воды оставляет желать лучшего, проблему очистки воды до приемлемого уровня ложится на плечи хозяев домов и квартир.

При выборе фильтра для очистки воды следует обратить внимание на следующие моменты:

Практически все фильтры предназначены для очистки воды от определенного типа загрязнений, таких как хлор, биологические примеси, соли тяжелых металлов или гербициды. Для того, чтобы выяснить какой аквафильтр нужен именно вам можно провести химический анализ воды, конечно, это процедура платная, но позволит избежать выбора неподходящего фильтра.

Другой важный вопрос при выборе фильтра очистки воды - это объем очищенной воды, который фильтр должен обеспечивать, исходя из Ваших потребностей.

И, конечно же, стоит знать основные особенности устройства и механизма очистки применяемого в различных моделях аквафильтров.

Есть несколько основных типов фильтров для очистки воды :

Фильтр кувшинного типа представляет собой переносной прибор по форме напоминающий чайник, принцип действия его предельно прост - в воронку, дно которой закрыто фильтрующей кассетой, заливается вода, под воздействием силы тяжести вода проходит сквозь фильтр и скапливается в приемной емкости. Такой фильтр компактен, не требует подключения к водопроводу и легко транспортируется. При этом фильтр обладает невысокой скоростью фильтрации - обычно в пределах 0,05-0,25 литров в минуту. Фильтрующие кассеты в фильтрах кувшинного типа - сменные, и могут быть предназначены для жесткой или мягкой воды, бактерицидной очистки или для фторирования. Ресурс кассет, как правило, достаточно невысок и рассчитан на очистку 100 - 300 литров воды.

Насадки на кран - это фильтры небольшого размера, которые, при необходимости, надеваются на кран. Они не требуют монтажа и удобны для транспортировки и использования в гостиницах или отелях. Скорость фильтрации низкая, в пределах четверти литра в минуту. Сам фильтр выполнен в виде сменной фильтрующей кассеты.

Фильтры, по необходимости, присоединяемые к крану посредством шланга, имеют большую скорость фильтрации и ресурс работы, по сравнению с насадками на кран.

Стационарные фильтры, монтируемые в водопровод, чаще всего размещают под мойкой. Фильтрующий механизм подобных фильтров может быть основан на применении сменных картриджей, на принципе обратного осмоса и на механической очистке воды.

Первый вид стационарных фильтров может быть оснащен сразу несколькими картриджами, предназначенными для очистки от разных видов загрязнения. Как правило, имеют собственный кран, который монтируется рядом со стандартными водопроводными. Именно из него поступает чистая вода. Стационарные фильтры отличаются длительным ресурсом эксплуатации (картриджи могут быть рассчитаны на 4 - 12 тысяч литров) и высокой скоростью очистки от 1 до 2,5 литров в минуту.


Стационарные фильтры, основанные на принципе обратного осмоса, позволяют добиться практически абсолютной очистки воды. Вода, получаемая после фильтрации, не содержит никаких посторонних примесей и химических соединений. Основной элемент фильтра подобного типа - это тонкопленочная мембрана с размером ячеек ненамного превышающим размеры молекул воды. Следовательно, через эту мембрану могут пройти только молекулы воды или веществ, молекулы которых меньше, то есть водорода или кислорода растворенных в воде.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ниже по ссылкам :

http://www.aqua-aqua.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://topzone.ru/category260/
<a rel="nofoll
Остальные ответы
У нас дома Аквафор. Очень довольны.
аквафор- вполне приличный дома стоит)
А у нас--Барьер. Я довольна. Не помню, почему Барьер-ну очень давно покупали, возможно, не было Аквофоров.
У меня БРИЗ.... Отличная вещь.... Советую
А знаете ещё и "Гейзер" есть.
Ведущий производитель на планете это германская BRITA, всё остальное это отбор денег у населения