Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от хрипоты в горле???

Saga Мыслитель (7996), закрыт 5 лет назад
Чуть простыла и появилась хрипота в горле и нос заложен ((( Буду благодарна за любые рецепты, как от этого быстро и эффективно избавиться!! ! Работаю с людьми - завтра моя смена (( так что хрипеть там и рычать ну никак нельзя (((((((((
Лучший ответ
Marina Мыслитель (5669) 5 лет назад
Что такое гоголь-моголь и как его готовить? http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-6091/. Попробуйте пить сырые перепелиные яйца с коньяком (я каждое утро натощак 2 яйца выпиваю, в них очень много полезных свойств) , а вот и анисовый отвар: пакетик аниса на литр воды, заварить, настоять, процедить, добавить столовую ложку меда и 50 гр коньяка, пить по столовой ложке через каждый час в течение одного дня, гадость редкостная, но помогает. Самое эффективное, отварить картошку "в мундире", слить воду, накрыться полотенцем и дышать ртом над кастрюлькой с картошкой.. . не болейте!
Остальные ответы
Avk Просветленный (42270) 5 лет назад
Пей горячее молоко
Дмитрий Малахов Профи (852) 5 лет назад
Выпей яичко и спой- ми-ми-миска молокааа!
Алексей Гуру (3516) 5 лет назад
Горячее молоко с мёдом и сливочным маслом! Самое лучшее средство! Проверено на себе))
Anastasiya Lexx Ученик (171) 5 лет назад
горячее молоко с медом очень помагает. лучше выпить на ночь. Или можно сырое яйцо!
Александр Соловьев Гуру (2828) 5 лет назад
сходи в баню
Иришка Знаток (455) 5 лет назад
Интерферон или 1ч л меда и сок лимона.
Светочка Мудрец (15975) 5 лет назад
есть акое лекарство Гомеовоск. Еще пастилки Бронхикум (но их нигде сейчас нет в аптеках)
нелли * Знаток (420) 5 лет назад
да, и в это / теплое / молоко с медом и маслом сивочным добавить на кончике ножа питьевой соды, пить на ночь + компресс на горло из сырой картошки ,,,будьте здоровы !
maximus Просветленный (43645) 5 лет назад
Обратиться к ЛОР-врачу