Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где находится на компьютере папка "Автозагрузка"?

Lady Spider Знаток (441), закрыт 5 лет назад
Мне нужно добавить прогу в автозагрузку, а в автозагрузку в меню пуск почему-то не получается перетащить ярлык программы.
Дополнен 5 лет назад
В администрировании не нашла.
Дополнен 5 лет назад
Мне нужен адрес этой папки на компьютере, а не специальные программы!
Дополнен 5 лет назад
Вопрос можно закрыть.
Лучший ответ
сергей метелица Профи (765) 5 лет назад
пуск/программы/автозагрузка
Остальные ответы
Gorshok Ученик (27) 5 лет назад
установи себе ccleaner,а там спокойно можеш управлять програмами автозагрузки