Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

плиз помогите((((( найти ноты песни(((( на фортепьяно, я уже устал искать(((

Ученик (160), закрыт 3 года назад
Я уже давно ищу ноты песни соундтрека к аниме devil may cry, песня Pain , Исполняет группа Rungran. Мне нужны ноты на фортепьяно!!!!Плиз помогите((((( Rungran- Pain . На ютубе есть видио , ак кто-то играет жэту песню!!!!
Дополнен 5 лет назад
ОТветьте хоть если не знаете(((
Лучший ответ
Скинула вам ноты на почту.
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Таинственный «морской дьявол» появился у берегов Аргентины. Жители в ужасе, но хладнокровный владелец артели Педро Зурита не привык...