Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли получить развод через ЗАГС? И что для этого нужно? (Украина)

Ирина Мыслитель (8597), закрыт 5 лет назад
вместе не проживаем больше 10 лет, да ещё и в разных городах, сын взрослый
Лучший ответ
Зоя Шумкова Гуру (3903) 5 лет назад
Через ЗАГС можно получить развод только тогда, когда нет детей в браке или они совершеннолетние. Нет никаких имущественных претензий друг к другу. И самое главное - вы должны присутствовать оба на этом мероприятии с паспортами. Это обязательное условие. Я проходила уже все это.
Остальные ответы
tess Мудрец (13881) 5 лет назад
можно, если нет детей
Елена Искусственный Интеллект (107270) 5 лет назад
Только в том случае, когда придете вместе и подадите совместное заявление.
ИринаМыслитель (8597) 5 лет назад
А сама я не могу это сделать? Если муж не захочет со мной идти?
Елена Искусственный Интеллект (107270) Тогда только через суд.
ЕЛЕНА Просветленный (31274) 5 лет назад
Что значит взрослый сын? Он должен быть совершеннолетним.
Никифор Мыслитель (5968) 5 лет назад
Нашелся жених в России? У нас мужчины надежнее...