Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди помогите как сохраняться в GTA 4?Когда подхожу к кровати то пишет что нужна регистрация в WINDOWS GAMES...Ну я и за

Ученик (119), закрыт 4 года назад
Когда подхожу к кровати то пишет что нужна регистрация в WINDOWS GAMES...Ну я и зарегался там..Но после регистра.Требует серийній номер которого у меня нет((Подскажите что делать..
Лучший ответ
при первом запуске ГТА4 нужно было указать сохранение игры не для глобальной сети интернет а для локальной сети. при такой установке игруха думалабы что всё впорядке и сохранялась бы на твоём компьютере.

у меня такое было .

поэтому чтобы с первого раза у меня всё заработала я читал инструкцию установки, запуска и сохранения в игре.
===============================
неслушай что тебе написали про диски за 120 рублей и то что небудет работать.
я сам играл с пиратки. всё идеально.
при первом запуске появляется чёрный экран . там какраз и говорится насчёт сохранения. нада выбрать локальное сохранение
===================================

1GOR - РЕСПЕКТ !
Источник: МОзг
Остальные ответы
когда устанавливал игру нада было от инета отключаца
Пиратка.. . Либо качать нормально взломанную, либо покупать
создай профиль не службы live
Ни че.. . Только покупать лицензированный диск с ключем.. . Другого выхода нет.. . А этот пиратский диск выброси.. .

GTA 4 выпустили серьездную защиту.. . Которую пока что не ка коне обойти.. . А диски за 120 рублей это развод лохов

Это моя любимая игра.. . Я тоже сталкивался с такой проблемой.. . поверь мне на слово, по другому ни че не сделать, только покупать за 350 рублей диск с ключем....
когда играешь интернет вырубай
там автоматическое сохранение после каждой миссии7
==============================================
но все таки можно пощелкай и они отстанут
и не слухай тех кто заставляет лицензию покупать тоже самое
тем болей пиратка реще выходит у меня еще в середине декабря появилась
===============================================================
Источник: мозгииииииииииииииииии!!!!
да никакого влияния на игру закачка вабще не оказывает