Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В замороженной клубнике хоть какие-нибудь витамины остаются?

Блондинка Мудрец (17393), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Лимончик Знаток (401) 5 лет назад
какие-то наверное остаются...
Остальные ответы
56 Знаток (304) 5 лет назад
нет
МиляшкА Мастер (1747) 5 лет назад
много зависит от способа заморозки
NIKITOSS Romashkin Гуру (3930) 5 лет назад
да конечно
Ромашка Оракул (60784) 5 лет назад
я сомневаюсь
Засахаренное варенье следует прогреть на водяной бане или в микроволновой печи. Варенье рекомендуем хранить в тёмном и прохладном месте. Однако если процесс засахаривания пошёл, его уже не остановить...