Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как добавить программу в автозапуск?

Ученик (177), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
C:\Documents and Settings\ИМЯ КОМПЬЮТЕРА\Главное меню\Программы\Автозагрузка
В эту папку кидай ярлыки к программам, которые надо запускать сразу после загрузки системы
Остальные ответы
пуск-все программы-автозагрузка Открой эту папку и добавь туда ярлык. Тока ярлык а не exe
Щелкаешь паненль ПУСК правой кноакой мыщи - Свойства - меню "Пуск" - Настроить вкладка "Добавить" размещение обьекта нажимаешь обзор, находишь программу (exe) дальше выбираешь в открывающемся списке автозагрузку нажимаещь ОК
Всё вышесказанное верно, просто добавлю. Можно ещё проще - перетащить нужный ярлык мышкой, при этом удерживая правую кнопку мыши. По пути - кнопка Пуск>Все программы>Автозагрузка> ___. Менюшки будут открываться сами при задерживании на них. После отпускания кнопки, в диалоговом меню выбрать коприровать. Важно при этом использовать именно правую кнопку, левой не будет диалогового меню и вы просто переместите ярлык. Эти манипуляции Вы можете проделывать и внутри меню пуск - копировать, перемещать, сортировать, особенно полезно если меню "Пуск" на весь экран.