Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

слово "родина" пишеца с большой буквы?

Хината Узумаки Ученик (146), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Света Белявская Мыслитель (7241) 5 лет назад
Слово "родина" пишется с маленькой буквы, если только с этого слова не начинается предложение.
Остальные ответы
Jane Savelieva Профи (903) 5 лет назад
смотря в каком контексте
Александр Шостак Профи (765) 5 лет назад
да
Соленый снег Ученик (224) 5 лет назад
в каждом случае по разному, это зависит от текста..!!
Катерина С Мастер (1861) 5 лет назад
Для патриотов-ДА!
и вообще то-пишеТСЯ!
Professor Мастер (2055) 5 лет назад
Точно правила не помню, но по-моему так. Слово "Родина" пишеТСЯ с большой буквы если имеется в виду страна. Если же говорится о родном крае, то "родина" пишеТСЯ с маленькой буквы. С большой же буквы ещё пишеТСЯ, когда это имя собственное, например, кинотеатр "Родина".
Но уверяю на 100%, что это слово пишеТСЯ с большой буквы не всегда!
Заодно повтори правило правописания -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах и ЦА на конце никогда больше не пиши! А то просмеять могут!