Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как легче забивать сверху:одной рукой или двумя?

Андрей Никонов Ученик (18), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
конечно же в баскетболе
Лучший ответ
Валерий Зайцев Мастер (1123) 5 лет назад
Пылесосом!
Остальные ответы
ольга федорова Мыслитель (5883) 5 лет назад
Забить можно и без рук!)))
Светлана Знаток (307) 5 лет назад
Смотря что забиваешь...
Катюня Мастер (1294) 5 лет назад
Наверное двумя, а еще друга позвать, чтоб помог.
Таха Мастер (1018) 5 лет назад
если о баскетболе, то конечно одной рукой, при условии что ты можешь одной рукой взять баскетбольный мяч
Александр Волков Оракул (61093) 5 лет назад
двумя руками надёжнее, но если живность шустрая, лучше одной рукой придержать.
Наблюдатель Мыслитель (5403) 5 лет назад
Лекче кому? Я вот ни как не могу!!!
Андрей чикин Гуру (3368) 5 лет назад
Это смотря как у тебя техника развита, особенно это касается рук, с одной это зрелещней смотрится, но двумя проще как и вовсем другом деле.
Arch Vadimovich Знаток (274) 5 лет назад
двумя руками и одной ногой
Александр Кац Мудрец (12173) 5 лет назад