Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
(;,;) {:€ :-Е (jlj)

есть какая-нибудь бесплатная програ для прожига дисков? чтоб фотки, фильмы и т. д. на СД и ДВД записывать?

(;,;) {:€ :-Е (jlj) Гуру (3179), закрыт 5 лет назад
Или только Неро?
Лучший ответ
Запись дисков:
=============
И под VISTA и под ХР. БЕСПЛАТНАЯ!
CDBurnerXP 4.2 - Программа для записи CD и DVD, включая Blu-Ray и HD-DVD. Пишет данные с жёсткого диска и из ISO имиджей, записывает CD с данными и аудио-CD. Кроме этого, позволяет создавать загрузочные диски, переписывать аудиоCD на жёсткий диск "на лету" в файлы MP3, OGG, WMA, WAV, а также сохранять образы CD в виде ISO-файлов.
CDBurnerXP может работать как с обычными, так и с перезаписываемыми дисками и понимает "мультисессии".
Интерфейс - многоязычный. Все пользователи, даже предприятия, могут пользоваться программой бесплатно.
http://soft.softodrom.ru/ap/CDBurnerXP-p2063

CDBurnerXP Portable v4.2.3.1110
http://yabadaba.ru/files/88605 А там жми на "Получить ссылку для скачивания! "

InfraRecorder v0.46.2 - Мощный, БЕСПЛАТНЫЙ и компактный инструмент для записи компакт-дисков и DVD.
Основыне возможности Infra Recorder:
=================================
1) Интегрируется в "Проводник" Windows;
2) Прожиг дисков, создание их образов в форматах ISO, BIN и CUE;
3) Конвертирование мультимедийных данных и аудиотреков в файлы;
4) Отображение детальной информации о приводах;
5) Запись многосессионных и двуслойных DVD;
6) Создание (прожиг) копий дисков;
7) Проверка целостности записанной информации.

Скачать с http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=175271
Скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p6855.shtml
Скачать Portable версию http://soft.softodrom.ru/ap/p7562.shtml

В дистрибутив не включён плагин для работы с MP3-файлами, его можно скачать с:
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=175271

BurnAware Free 2.2.3 - простая и в тоже время мощная программа для записи любых дисков - CD, DVD, Blu-Ray и HD-DVD.
Поддерживается создание образов, можно записывать мультисессионные диски, имеетcя опция проверки записанного.
Программа BurnAware Free Edition может быть установлена на Windows 98/2000/XP и Vista (32- и 64 bit).
Интерфейс - русский и английский.
http://soft.softodrom.ru/ap/p7122.shtml

BurnAware Professional 2.2.3 (Платную $49.95) можно скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p5728.shtml

Astroburn 1.0.9.1 - программа БЕСПЛАТНАЯ для личного использования. Интерфейс: Многоязычный (Русский есть) .
Astroburn для записи дисков, поддерживает любые типы носителей - CD-R/RW, DVD-R/RW, DVD+R/RW, BD-R/RE, HD-DVD-R/RW, DVD-RAM, и Blu-Ray, а также позволяет записывать диски из образов и создавать, сохранять и записывать образы дисков. Для аудиодисков предусмотрен режим прослушивания и сортировки треков. Следует отметить, что разработчики позиционируют свою программу как дополнение к DAEMON Tools Pro - программе-эмулятору CD/DVD, но Astroburn 1.0.9.1 справляется на отлично
и с обычными функциями записи данных на диски.
http://soft.softodrom.ru/ap/Astroburn-p4431

Ashampoo Burning Studio Free 6.75 - Бесплатная версия пакета программ для записи CD, DVD и Blu-ray.
"Школьная" лицензия - бесплатная (но требует получения рег. ключа на официальном сайте) .
Остальные ответы
Что такое CDBurnerXP?

CDBurnerXP - это бесплатная программа для записи CD и DVD, Blu-Ray и HD-DVD дисков. Она поддерживает запись и создание ISO-образов, имеет многоязычный интерфейс. Все пользователи, даже предприятия, могут пользоваться программой бесплатно. Программа не содержит adware или похожих компонентов.
Источник: h ttp://cdburnerxp.se/
http://soft.softodrom.ru/ap/CDBurnerXP-p2063

CDBurnerXP 4.2.4.1300 - Программа для записи CD и DVD, включая Blu-Ray и HD-DVD. Пишет данные с жесткого диска и из ISO имиджей, записывает CD с данными и аудио-CD. Кроме этого, позволяет создавать загрузочные диски, переписывать аудиоCD на жесткий диск "на лету" в файлы MP3, OGG, WMA, WAV, а также сохранять образы CD в виде ISO-файлов.
CDBurnerXP может работать как с обычными, так и с перезаписываемыми дисками и понимает "мультисессии".
Интерфейс - многоязычный. Все пользователи, даже предприятия, могут пользоваться программой бесплатно.

Small CD-Writer
домашняя страничка www.avtlab.ru
Alcohol 52%
Total Commander 6.5(и выше) записывает.
http://www.filehippo.com/
Портал бесплатных программ. Там найдешь все, что тебя интересует. Но все таки рекомендую ImgBurn.