
Почему нельзя мочиться против ветра?

Лев Мастер (2255), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ольгаша Гуру (4310) 5 лет назад
урина разъедает вещи.
Остальные ответы
Багира Мастер (1942) 5 лет назад
Кто сказал, что нельзя. А вот удобно ли...?
Елена Мыслитель (5594) 5 лет назад
Попробуй и узнаешь.
Светлана Гуру (3330) 5 лет назад
Застудишься. Потом по врачам. Тебе это надо ? )))))
Искандер Гуру (4782) 5 лет назад
осырееш
васька Профи (897) 5 лет назад
попробуй узнаешь.
Nathalie Оракул (76841) 5 лет назад
Ты ж живешь в свободной стране!!) ) Мочись наздоровье))))))))))
Begas26 Гуру (3951) 5 лет назад
ОТ блин... обоссался...
Iskander Гуру (3995) 5 лет назад
если нельзя, но очень хочется, то можно.
Карповна Мудрец (16148) 5 лет назад
Не эстетично!
Валентина Тихонова Оракул (55859) 5 лет назад
И не только это!! ! Если махнуть на все рукой, можно и не плевать!)))
Tamagoche Мастер (1935) 5 лет назад
конец застудишь)))
Uliya Мыслитель (7263) 5 лет назад
Гриву обмочешь!
натали захарова Профи (637) 5 лет назад
можно если зонт в переди женский пол не касается.
Олег М Гуру (3092) 5 лет назад
Чтобы пипа не свернулась в клубок...
Настя Мастер (1521) 5 лет назад
а ты разок попробуй и все поймешь!!!!
Константин Колесников Мудрец (15631) 5 лет назад
Твори. Зато ты будешь индивидум, а не серая масса.