Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Когда лучше поливать рассаду? днем, вечером?

Гуру (3310), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
рассаду всегда поливаю утром и то если день не пасмурный, если полить вечером и дома тепло она вытягивается. А на даче растения поливаю вечером потому что так получается, а если полить утром то надо мульчировать
Остальные ответы
В мелиорации считается оптимальным ночной полив. Мы не мелиораторы - масштаб не тот, но рассаду поливаем поздним вечером, перед сном. Это для растений лучше всего.
вечером поливаю, но много воды бояться, и желательно больше солнышка им, когда проклюнуться, чтоб тоненькими росточками не были
Поливать рассаду надо в первой половине дня и ни в коем случае не на ночь. При "ночном" поливе она вытянется, будет расти слабой и больше подверженной заболеваниям.
У специалистов нет единого мнения на этот счет, вроде бы утром лучше. Но т. к. утро у меня на даче начинается часов в 12, поливаю ближе к 6 вечера. Это я про посадки. А рассаду стараюсь утром
Мы зависим от времени полива - когда дают воду, тогда и поливаем. У нас, как правило воду дают в 16.00.А если есть выбор, то н-р, томаты и огурцы лучше поливать утром.
Вечером. Интенсивное деление клеток происходит в утренние часы. Важно чтобы к этому времени растения были насыщены водой.
На даче только после 17 часов, огурцы и капусту - 2 раза в день, утром и вечером, причем капусту очень обильно. А дома - как получится, но стараюсь ближе к вечеру
Только утром. Т. к. ночью понижение температуры воздуха и полив -стесс для рассады
ястараюсь вечером, но мнения разошлись... есть ли золотая середина?