Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где находится самая большая ледовая арена в мире? Какая её вместимость и площадь?

Профи (620), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Если не ошибаюсь самая крупная хоккейная арена - это Bell Centre, на которой играет Монреаль Канадиэнс, по крайней мере в НХЛ -100%, скорее всего и во всём мире также крупнейшая.
Вместимость: 21273 места.
Площадь: 15680 кв. метров.
.Профи (620) 5 лет назад
Вместимость впечатляет!
Spelyfrukt Мудрец (18010) Да уж, привет, вместимость впечатляет, особенно если сравнить с нашей самой крупной ареной Ледовый дворец (Санкт-Петербург) - его вместимость не превышает 13000.
Остальные ответы
да вся Арктика! площадь - не знаю, но влезут все! )
антарктида.... большая по-моему
за крупнейшую хоккейную арену теперь можно считать футбольный стадион в Баффало на котором под открытым небом рубанули Сейбрс и Пингвинс в канун Нового года матч регулярного чемпионата НХЛ)))))))) )

за крупнейшую хоккейную арену теперь можно считать футбольный стадион в Баффало на котором под открытым небом рубанули Сейбрс и Пингвинс в канун Нового года матч регулярного чемпионата НХЛ
«Арена-Омск» — ледовый дворец спорта в городе Омск. Вместимость 10048 зрителей. Дворец может принять шесть гостевых хоккейных команд, что соответствует правилам Международной федерации хоккея (IIHF).
Источник: Вот тока зачем это типе?)))))))
.Профи (620) 5 лет назад
Мне интересно))) Но соневаюсь, что эта арена - самая большая в мире)))
Антон Лосев Просветленный (20798) Верь мне=)