Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

из какого сырья производят пластмассу?

Moby Toby Ученик (79), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Михаил Муканов Мыслитель (7382) 5 лет назад
Смотря у какой пластмассы. У полиэтилена (пластиковые пакеты) , очевидно - этилен, у полипропилена (пластиковая посуда, корпуса бытовых приборов - непрозрачные детали) - пропилен, у полистирола (корпуса бытовых приборов-прозрачные детали) стирол, у полиэтилентерефталата (пластиковые бутылки, одежда - полиэстер, полиэфирное волокно, лавсан) - этиленгликоль и терефталевая кислота) , у тефлона - тетрафторэтилен, у фенолформальдегидных смол - фенол и формальдегид... .
Изначально, все исходные мономеры, как и вся органика, получаются из нефти, каменного угля, природного газа
Остальные ответы
Василий Дубинин Мастер (1133) 5 лет назад
нэфть
Stels Мастер (1838) 5 лет назад
Вторсырьё...