Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему приснилось что во сне родился ребенок???

Знаток (451), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
К прибавлению, в самом широком смысле этого слова.
Остальные ответы
мальчик болезнь девочка -диво
Рождение ребенка означает улучшение жизненных обстоятельств и, возможно, реальное появление на свет отпрыска. Если девушке до свадьбыснится такой сон, ей надлежит заботится о своей репутации. Иногда этот сон сулит большое наследство...
Источник: сонник Миллера
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Удачны будут переговоры, подписание контрактов и выполнение обещаний. Операции с недвижимостью стоит запланировать на первую половину дня, чтобы они...