Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чём можно поговорить с девушкой?

Андрей Сполохов Знаток (434), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
-Murka- Мастер (1022) 5 лет назад
Если ты встретишь девушку, которая действительно тебе понравится, то ты сразу найдёшь с ней тему для разговора.
А в целом, с девушкой можно поговорить на такие же темы, как и с парнем. Она всегда поддержит, посмеётся над шуткой, подбодрит, когда это будет нужно, поймёт и даст совет.
Остальные ответы
lina ------ Мыслитель (6888) 5 лет назад
о ней )
Масик Масичка Мастер (2274) 5 лет назад
это зависит от девушки.... вот со мной о чем угодно.. . о футболе. . о спорте.. . о жизни. . проблемах... детях.. . о нас. . о вас.. . о погоде.. . о пиве... .
Xmurij Мастер (1711) 5 лет назад
явно не о тачках, девушки обычно или мало в них понимают или не интересуются вовсе. А вобще, спроси, что она любит и чем интересуется и до конца вечера тебе не прийдётся разговаривать.)))
Дмитрий Дмитриев Знаток (299) 5 лет назад
Включите бредогенератор т. е. придумываете на ходу, далеко не важно о чем вы говорите важнее, как вы это говорите
Настёна Снежко Мастер (1358) 5 лет назад
Хоть о чём! Главное, что бы парень не тормозил! А если девушка нормальная, подхватит вашу волну. (конечно не забывать о нормах!!!!)
Федор Михайлович Достоевский Мастер (1592) 5 лет назад
О чем угодно главное что бы ты сам по себе был интересным человеком и не видеть в женщине только сиськи и думать о чем же с ней поговорить, в первую очередь она человек, а только потом половой портнер
~*~Len@ Pechterev@~*~ Искусственный Интеллект (483456) 5 лет назад
обо всм
...::: M@R@ :::... Знаток (334) 5 лет назад
Да обо всём!)))))))) ) а вообще в зависимости что за девушка!!!!
>>|ZvеzДеn' |™ Ученик (212) 5 лет назад
О любви!!!