Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что будет с евро и долларом в ближайшее время?

Гуру (3462), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Когда это ралли закончиться, начнется медвежье счастье...
Остальные ответы
Доллар упадет, евро подскочит
остануться без изменения
доллар будет постепенно падать. а евро останется прежним
Источник: наблюдения за курсами
Летом нефть подорожает - доллар будет потихоньку падать, евро на месте или тоже немного упадёт
по отношению к рублю выдохлись.
Сегодня играл на понижении евро к доллару, заработал 10% при кредитном плече 1:500
Марина ЛукашевичГуру (2904) 5 лет назад
Совет-вложите деньги в любой товар, который можно перепродать с выгодой 200-300%. Купите у производителя то,что долго храниться и всегда в цене.
Например, целлофановые пакетики или мужские носки.
И получайте свою прибыль.
Всё рухнет. И рубль в том числе.

Обоснование в статье "Сценарии кризиса" тут- creditconsalting ru, в блоге.
В ней всё-кто написал сценарий кризиса и чем всё закончится.
Всем советую прочесть, т. к. всех нас касается.
Источник: creditconsalting ru
www.forex.com . С час за евро дают 1.35 доллара.
Скоро будут давать 1,6 доллара.
Они не рухнут, а будут только расти.