Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько кубических сантиметров в 1 кубическом метре?

Техническая Поддержка Профи (516), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Флер Делякур Мастер (1009) 5 лет назад
1000 000 см кубических
Остальные ответы
Варвара Мастер (1951) 5 лет назад
миллион
Максим Мошаров Профи (738) 5 лет назад
1 лимон
Сергей Горюненко Мастер (1517) 5 лет назад
В одно метре 100 сантиметров. Следвательно 1 м^3=1 000 000 см^3.
Maksimys Tkachevski Мастер (1011) 5 лет назад
1 000 000 см кубческих V=a*b*c
Татьяна Соловьева Мастер (2162) 5 лет назад
100*100*100=1000000 куб. см
Ульяна Знаток (361) 5 лет назад
1 м³ = 1 000 000 см³ = 1 000 000 000 мм³ = 1 000 литров ≈ 35,3 кубических футов ≈ 1,31 кубических ярдов ≈ 6,29 баррелей.