Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу сына отдать в хоккей.Со скольки лет принимают в секцию и куда посоветуете отдать?

Анатолий Первышин Ученик (88), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
г.Москва
Лучший ответ
макс российский Знаток (303) 5 лет назад
если не ошибаюсь то с 5лет а куда это уже вы сами решайте если москва то надо признатся на данный момент выберайте между динамо и цска
Остальные ответы
КИН-ДЗА-ДЗА Просветленный (21017) 5 лет назад
C 4 лет отдают на подкатку....
Солнышко Просветленный (35917) 5 лет назад
Минимальный возраст, когда можно ставить ребенка на коньки (а соответственно, и отдавать в хоккей) - 3 года. Лучшие школы - Динамо и ЦСКА.
Александр Волков Оракул (61093) 5 лет назад
НИКУДА! За прошедший год у всех моих знакомых дети ушли из самых разных спортивных секций. Причина одна: как только начинает что-то получаться, чтобы быстрее в этом расти, ВСЕ тренеры "сажают" ребят на допинг, стимуляторы и др. химию. Либо рекомендуют уходить.
Jaromir Jagr Ученик (105) 5 лет назад
С пяти лет! Но а в какую школу это пусть ребёнок решит.
b Мастер (1417) 5 лет назад
С четырех, пяти лет набор в школу хоккея. Я болею за Ак Барс! А куда Вам сына отдать-это Вы уж сами решайте. В Динамо наверно.
Sabs26 Мыслитель (8234) 5 лет назад
на сайте спартака обьявлен набор
Венера Гарипова Знаток (323) 5 лет назад
С 4-х лет уже принимают.
Юлия Егорова Просветленный (29296) 5 лет назад
У Цска в школе бардак (я слышала). Поэтому лучше в Спартак или Динамо. Отдавать нужно с пяти лет.
Мария Мастер (1084) 5 лет назад
Я сына отдала с 5 лет. Уже три года занимается, но у нас в ЧГ одна секция, поэтому выбирать не приходится. А в Москве есть выбор. Всё в ваших руках.
Александр Козлов Гуру (3045) 5 лет назад
С пяти лет .
Игорь Игорь Ученик (138) 5 лет назад
Ya s 4 let uchilsya. Nachinal v CSKA do 14 let. Potom pereshel v Dynamo. Pover`te, tam ob`ektivno bolshe vozmojnostei.
Ирина Гуру (4185) 5 лет назад
Мой сын занимается хоккеем ровно с 4-х лет. Сейчас ему почти 12.Какой клуб выбрать? Решать конечно вам. В Москве с этим проблем нет.